Вы здесь: Современные автоматизированные системы и технологии безопасности » Информационные технологии |
Сегодня нет ни одного представителя сферы бизнеса, который не имел бы визитной карточки. Визитка давно стала незаменимым и обязательным атрибутом любого делового человека.
Современная профессионально выполненная оригинальная визитная карточка может выступать и как отличное средство рекламы товаров и услуг, способна поднять имидж предприятия и вызвать доверие у потенциального потребителя или партнера. |
3248
Просмотров: |
Сегодня в наш век постоянно развивающихся информационных технологий поиск работы - дело не только простое, но и довольно увлекательное.
На сегодняшний день российский сегмент интернета насыщен большим количеством ресурсов, которые предоставляют услуги бесплатного поиска вакансий. |
3078
Просмотров: |
Учим китайский по скайпу по современным методикам.
Как правило, если речь заходит об изучении китайского языка, у большинства людей возникает достаточно странный вопрос «А зачем?». Казалось бы, живущим в Центральной или Восточной Европе людям ни к чему знать сложную для понимания восточную грамоту, однако, как показывает статистика, даже по самым оптимистичным прогнозам, вскоре знание китайского понадобится едва ли не каждому третьему жителю нашей планеты, поэтому выучить китайский будет интересно каждому. |
3708
Просмотров: |
При наличии в сети огромного количества всё труднее и сложнее становится конкуренция фирм за внимание посетителей к их интернет-ресурсам.
|
3044
Просмотров: |
Источники из компании Microsoft сообщили о смягчении требований к приложениям продающимся через магазин Windows Store.
Первоначально сообщалось, что компания не будет продавать игры категории +18, причем для Европы ограничения были более строгими, в отличии от США. |
3033
Просмотров: |
Госдума России рассматривает вопрос о блогерах, размещающих рекламу в своих блогах и получающих за это доход, не облагаемый налогом.
Вопрос будет рассмотрен осенью, на предстоящей новой сессии Госдумы. Стоит отметить, что подобный опыт уже имел место быть в мире. Например, в Филадельфии, США, в 2010 году блогерам, размещающим рекламу, было предложено либо единовременно внести в казну 300 долларов, либо платить каждый год по 50 долларов. Местное интернет-сообщество восприняло закон резко негативно, поскольку для многих блогеров налоги на рекламу намного превышали доход от нее. |
3186
Просмотров: |