Вы здесь: Современные автоматизированные системы и технологии безопасности » Информационные технологии » Визитная карточка как средство рекламы |
Сегодня сложно найти более менее серьёзного представителя сферы бизнеса, который не имел бы визитной карточки. Визитка давно стала незаменимым и обязательным атрибутом любого делового человека. Во время делового знакомства обмен визитками не просто необходим, но и обязателен, как средство выражения желания продолжить дальнейшие контакты. Вручение визитки - довольно эффективный способ начала возможного сотрудничать с потенциальными партнерами и выгодными клиентами.
Современная профессионально выполненная оригинальная визитная карточка может выступать и как отличное средство рекламы товаров и услуг, способна поднять имидж предприятия и вызвать доверие у потенциального потребителя или партнера. Визитки сегодня изготавливаются на современном оборудовании с использованием продвинутых технологий. Хотите тиснёную или объёмную визитную карточку, желаете пластиковую визитку или карту с магнитной полосой, разместить на карточке QR-код для направления посетителя сразу на сайт компании или на вашу личную страницу - сегодня это не проблема. Пластиковые карты любой сложности, нанесение магнитной полосы, эмбоссирование, персонализация - все это доступно сегодня любому деловому человеку. Но, не стоит забывать, что в современном мировом бизнесе существуют и свои правила при оформлении визитных карточек: простой, легко читаемый текст без экзотических цветов, оттенков и напыления, без лишних изображений и элементов украшательства. Простая карточка выглядит более достойно и элегантно! |
3254
Просмотров: |