Вы здесь: Современные автоматизированные системы и технологии безопасности » Информационные технологии » Визитная карточка как средство рекламы

Поиск по сайту
Полезная информация
Статистика

16-02-2013, 04:07
Сегодня сложно найти более менее серьёзного представителя сферы бизнеса, который не имел бы визитной карточки. Визитка давно стала незаменимым и обязательным атрибутом любого делового человека. Во время делового знакомства обмен визитками не просто необходим, но и обязателен, как средство выражения желания продолжить дальнейшие контакты. Вручение визитки - довольно эффективный способ начала возможного сотрудничать с потенциальными партнерами и выгодными клиентами.

Визитная карточка как средство рекламы

Современная профессионально выполненная оригинальная визитная карточка может выступать и как отличное средство рекламы товаров и услуг, способна поднять имидж предприятия и вызвать доверие у потенциального потребителя или партнера.
Визитки сегодня изготавливаются на современном оборудовании с использованием продвинутых технологий. Хотите тиснёную или объёмную визитную карточку, желаете пластиковую визитку или карту с магнитной полосой, разместить на карточке QR-код для направления посетителя сразу на сайт компании или на вашу личную страницу - сегодня это не проблема. Пластиковые карты любой сложности, нанесение магнитной полосы, эмбоссирование, персонализация - все это доступно сегодня любому деловому человеку.
Но, не стоит забывать, что в современном мировом бизнесе существуют и свои правила при оформлении визитных карточек: простой, легко читаемый текст без экзотических цветов, оттенков и напыления, без лишних изображений и элементов украшательства. Простая карточка выглядит более достойно и элегантно!
Теги:

 
Просмотров:
© 2009–2021 Автоматизированные системы безопасности AstLimited.ru
При полном или частичном копировании публикаций ссылка на автоматизированные системы, электроника и безопасность AstLimited.ru обязательна.