Вы здесь: Современные автоматизированные системы и технологии безопасности » Оптимизация » Как повысить эффективность сайта и компании в целом |
То, насколько эффективно работает реклама компании в Интернете, во многом зависит от главной страницы сайта, предлагающего услуги или товар. От того, насколько хорошо она оформлена, понятна и доступна потенциальному заказчику или покупателю, во многом зависит успех продаж любого интернет-ресурса.
Итак, на какие моменты необходимо обратить внимание при создании посадочной страницы, чтобы повысить эффективность сайта? Во-первых, разместите на стартовой странице рекомендации и отзывы ваших клиентов, счетчики твиттов и лайков из социальных сетей. Необходимо следить за отзывами о сайте и вовремя на них реагировать, ведь управление репутацией компании в интернете может значительно повысить приток клиентов. Это поможет сайту вызвать доверие у потенциального заказчика, как к компании, так и непосредственно к предлагаемому продукту. Во-вторых, маркетологами давно было доказано, что покупателю всегда легче выбрать необходимое ему из меньшего количества товаров. Для этого вовсе не нужно, чтобы страдал ассортимент, представленных на сайте. Просто лучше всего сделать акценты на каких-то группах товаров, например, выделить категорию наиболее популярных и часто покупаемых изделий или последние новинки. Простота и доступность информации, а также правильно расставленные акценты являются залогом успешных продаж и эффективности сайта и компании в целом. Не перегружайте посадочную страницу большим количеством ссылок на сторонние ресурсы, рекламой и так далее. В данном случае больше - не значит лучше. Правильно ориентировать клиента на предлагаемой продукции помогут лаконичные баннеры. На них вы можете разместить информацию о том, чем ваш продукт и услуги отличаются от им подобных, и чем они лучше. И тогда, несомненно, результат по повышению продаж от улучшения эффективности сайта не заставит себя ждать. |
2658
Просмотров: |