Вы здесь: Современные автоматизированные системы и технологии безопасности » Оптимизация » Дополнительные ссылки = дополнительные клики |
Дополнительные ссылки в рекламных объявлениях повышают кликабельность в среднем на 9%. Об этом, а также об основных правилах хорошего тона при работе с доп-ссылками поведал блог рекламных технологий Яндекса.
Дополнительные ссылки очень полезны при рекламе товаров, которыми интересуются разные группы пользователей. Кроме того, дополнительные ссылки могут вести на страницы с подробным описанием различных аспектов рекламного предложения. Также в дополнительных ссылках можно сделать акцент на обратную связь или проинформировать об акциях и скидках. О получении дополнительного трафика можно узнать, посетив к примеру форум rebill.me. Следует помнить о том, что в первую очередь дополнительные ссылки должны отвечать потребностям клиентов. Например, если пользователь запросил [летние шины], не стоит предлагать ему вдобавок еще и диски. Лучше сделать акцент на разнообразии подходящего товара. Очень аккуратно надо обходиться с моделями товаров. Если название модели пользователю ни о чем не говорит (а скорее всего так будет в большинстве случаев), то лучше не акцентировать на этом внимание. Использование дополнительных ссылок может повысить кликабельность объявления вплоть до 40%. Но эффективность будет достигаться только при условии корректного предоставления пользователю нужной информации. Дополнительные ссылки должны демонстрировать интересные пользователям разделы сайта и сокращать путь до нужной информации либо совершения покупки до одного клика. |
3307
Просмотров: |