Вы здесь: Современные автоматизированные системы и технологии безопасности » Оптимизация » Оптимизация сайта под Яндекс (Yandex) |
На сегодняшний день поисковая система Яндекс является первой поисковой системой в Рунете, поэтому большинство оптимизаторов при продвижении сайтов ориентируются в большей степени именно на Яндекс. Оптимизация сайта под Яндекс является более сложной, чем оптимизация под другие популярные в Рунете поисковые системы, такие как Рамблер и Google. А все потому, что Яндекс является очень непредсказуемой поисковой системой, которая постоянно улучшает свои алгоритмы и все тяжелее становится заниматься черной оптимизацией. Поэтому, чтобы раскрутить свой сайт нужно стараться заниматься именно белой оптимизацией, чтобы результат был непременно успешным.
1. Чем дальше, тем больше Яндекс обращает внимание на качество информации на сайте. Поэтому, качественный и уникальный контент становится все более и более востребованным. Синонимайз Яндексом уже достаточно просто «палится», бредотексты тяжело засунуть в индекс, однако вылетают страницы с таким контентом очень и очень хорошо. При правильном подходе копипаст еще можно использовать, однако, я настоятельно рекомендую пользоваться только уникальным контентом, если вы оптимизируете белые сайты. 2. Яндекс предпочитает средние по объему страницы, в которых плотность ключевых слов не больше 4%-6%. Большое влияние имеет грамотная внутренняя перелинковка, а также удобная навигация по сайту, таким образом, поисковому роботу проще индексировать страницы сайта. Не забывайте про мета-теги, они еще до сих пор полезны (по крайней мере дискрипшен). 3. Увеличивайте количество внешних ссылок на страницы своего сайта. Яндекс использует ВИЦ»]ВИЦ[/URL] – взвешенный индекс цитирования, который определяет качество и количество тематических обратных ссылок на страницы вашего сайта. Яндекс достаточно хорошо определяет тематику сайта, поэтому, проставляя ссылки, старайтесь получать их с тематических сайтов, а также старайтесь, чтобы они выглядели максимально естественными. 4. Яндекс обращает внимание на возраст сайта, то есть чем он больше, тем более доверительно к сайту относится поисковая система Яндекс. Чем старее ваш сайт и чем лучше у него репутация в глазах Яндекса, тем более лояльно Яндекс к этому сайту будет относиться. Если не хотите попасть под фильтры, не используйте данные методы «оптимизации и продвижения»: -дорвеестроительство (сайты с контентом, который генерируется автоматически и в котором просто огромная плотность ключевых слов); - клоакинг (пользователю и поисковой системе показывается разный контент); - редиректы (сайты и страницы, которые сделаны для того, чтобы перенаправить посетителя на другой сайт или страницу). Напоследок. Подходите к оптимизации сайта под Яндекс комплексно, т.е. не используйте один или два метода продвижения и оптимизации, а используйте все возможные, так как неизвестно, чего ждать от Яндекс завтра. |
7186
Просмотров: |