Вы здесь: Современные автоматизированные системы и технологии безопасности » Оптимизация » Оптимизация сайтов под Google |
У поисковой системы Google гораздо менее привередливые требования к качеству сайтов, поэтому оптимизировать сайты под Google легче, чем под Яндекс. Фильтры не такие жесткие, как у Яндекса, однако в бан улетают тысячи сайтов, которые были замечены в попытке обмануть поисковую систему.
При оптимизации сайтов под Google следует обратить особое внимание на: 1. Хостинг, на котором расположен сайт. Чем он качественнее, чем более высокий отклик и аптайм, тем лучше это скажется на индексации. Кстати, недавно Google объявил о том, что скорость загрузки страниц – еще один фактор, который влияет на ранжирование страниц, обратите на это внимание. 2. Очень любит наш Google, в принципе, как и все остальные поисковые системы, уникальный и часто обновляемый контент. Чем больше вы будете выкладывать новых уникальных материалов, тем лучше будет проходит индексация страниц Google’ом. 3. Исключите все дубли контента в пределах сайта. Приведу пример. Вы отдаете полный текст постов на главную страницу сайта и в категории. Фактически получается, что один и тот же текст присутствует на 3 страницах сайта. Не делайте этого, закройте категории от индексации Google’ом с помощью файла robots.txt, либо не отдавайте полный текст поста на главную и в категории. 4. Сделайте специальную для Google карту сайта и разместите ссылку на нее на главной, либо в футере сквозняком. 5. Мета-теги и заголовки должны быть уникальными для всех страниц сайта, это применимо также и при оптимизации сайта под Яндекс и под любые другие поисковые системы. 6. Также, как и при оптимизации сайта под Яндекс, делайте плотную внутреннюю перелинковку, таким образом вы равномерно распределите вес всех страниц. 7. Чем больше ссылок с других, качественных ресурсов, тем лучше. Забудьте при оптимизации под Google: 1. О заголовках, которые не соответствуют содержанию. 2. О заголовках, которые не уникальны для каждой страницы сайта. 3. Используйте максимально информативные заголовки, уберите все лишнее. 4. Не используйте мета-теги, которые не соответствуют содержанию страницы. 5. Забудьте о обмене ссылками, это уже ничего принципиального не дает, не засоряйте страницы лишними внешними ссылками. Хоть Google и относится более лояльно к сайтам, но не следует кормить его синонимайзом, бредотекстами и копипастом, поберегите свое время и деньги, если вы занимаетесь белыми проектами. Хотя какие они уже белые, если на них будет синонимайз. Пишите лучше контент сами, либо заказывайте у копирайтеров. |
5789
Просмотров: |