Вы здесь: Современные автоматизированные системы и технологии безопасности » Оптимизация » В Google AdSense появилось совместное управление |
Как известно, Google AdSense - одна из наиболее популярных систем, специализирующихся на контекстной рекламе. Наконец то и в ней появилась возможность предоставлять доступ партнерам для совместного управления аккаунтом Google AdSense.
Теперь приглашенные сотрудники и партнеры смогут заходить в аккаунт AdSense и создавать отчеты, управлять платежной информацией, генерировать рекламный код. Пользователям аккаунта будет присвоен один из двух статусов - Администратор или Стандартный пользователь. Каждый из них имеет полный доступ к аккаунту, но добавлять и удалять пользователей может только администратор. Предоставлять доступ пользователям можно с одним из вышеуказанных статусов и при необходимости его изменять. Помощник сможет пользоваться аккаунтом системы Google AdSense, сможет создать отчет, производить генерацию необходимых рекламных кодов. Таким же способом может может управляться и платежная информация. Управление доступом через новую функцию подразумевает также возможность изменить регистрационную информацию аккаунта Google, если он связан с соответствующим аккаунтом сервиса Google AdSense. По мнению независимых экспертов, с помощью новой функции пользователи Google AdSense получат возможность куда более эффективного использования системы. Например, контекстной рекламой теперь смогут заниматься сторонние нанятые специалисты. Если возникнет необходимость, наемный работник может быть отключен от доступа в систему, причем для этого не понадобиться менять логины и пароли. Ранее такую функцию уже ввели в систему Google Analytics, где она нашла весьма успешное использование. |
3191
Просмотров: |