Вы здесь: Современные автоматизированные системы и технологии безопасности » Информационные технологии » Твиттер включает таргетированную рекламу |
Twitter объявил о запуске таргетинга для рекламодателей. Теперь бренды смогут размещать сообщения, ограничивая их видимость пользователям по географическому признаку.
Сообщается, что доступ к новому сервису открыт для всех рекламодателей. До введения данной функции брендам, размещающим в сервисе оплаченные твиты, приходилось сначала публиковать их на страничке своего микроблога, и только после этого рекламный твит мог быть показан и пользователям, не подписанным на блог рекламируемого бренда. Оплачиваются только те твиты, с которыми пользователи сервиса вступают во взаимодействие: т.е. прокомментированные или ретвитнутые. При этом наиболее популярные рекламные твиты демонстрируются чаще, чем те, на которые пользователи никак не отреагировали. |
2010
Просмотров: |