Вы здесь: Современные автоматизированные системы и технологии безопасности » Информационные технологии » С чего начать создание онлайн-курса |
Сегодня довольно большое число пользователей сети рассматривают создание онлайн-курсов как сравнительно простой способ заработать деньги в интернете. Если у вас есть обширные знания по определенной теме, вы можете создать онлайн-курс и продавать его через свой веб-сайт или сторонние платформы по продаже подобных курсов.
Подробнее узнать о том как создать онлайн курс можно на сайте компании Unicraft, а так же сразу приступить к его созданию на их собственной платформе. Пользователям предлагается исчерпывающее руководство, которое проведет через все, что вам нужно знать о создании курсов от начала до конца. В конечном итоге вы сможете создать собственный онлайн-курс и опубликовать его для своих первых студентов. Но что нужно для запуска успешного онлайн-курса и превратить своё ноу-хау в продажи? 1. Определите тему и тип курса. 2. Тщательно исследуйте выбранную тему. 3. Опишите свой онлайн-курс. 4. Установите цели и задачи. 5. Создайте содержание. 6. Выберите платформу для размещения и продаж. 7. Соберите отзывы первых последователей. 8. Правильно оцените перспективность и успешность своего курса на основе собранных данных. Остановимся на некоторых моментах подробнее. Выбор темы. Создание онлайн-курса начинается с разработки темы. Однако первый шаг не так прост. Почему? Поскольку вам нужно не только быть знакомым с этой темы, вам также необходимо создавать продукт, который нужен пользователям. Вы также не должны делать так, чтобы тема вашего курса была слишком широкой. Хотя вы можете найти много возможностей в пространстве онлайн-обучения, но существует очень большая конкуренция. Чтобы выделиться, вашему первому курсу нужно уникальное предложение. Чем отличиться? Ключ к хорошему курсу — найти популярную тему с минимальным предложением или вообще без него. Давайте обсудим эту тему дальше на примере. Есть много авторов, которые пишут темы, связанные с бизнесом, для студентов, которые хотят стать предпринимателями. Однако тематика слишком обширна. Возможные темы включают стратегию, операции, маркетинг, брендинг, исследование рынка, финансы и бухгалтерский учет, а также исследование конкуренции. И вы можете еще больше разбить эти темы на мелкие сегменты. Лучше всего создать продукт, посвященный конкретной узкой тематике, которая практически ни кем не предлагается. Бизнес-курсы. Некоторые преподаватели до сих пор публикуют материалы по основам бизнеса. Но сосредоточившись на конкретном виде бизнеса, им удалось выделиться среди конкурирующих крупных компаний. Среди таких предложений можно найти курс по продаже натуральных средств по уходу за кожей или руководство по открытию кофейни. Такие бизнес-курсы помогают учащимся развивать определенные бизнес-навыки. Хорошая идея, чтобы думать в этом направлении - это найти тему, которая соответствует вашим сильным сторонам, и выберите уникальный ракурс, который выделит вас среди других материалов в вашей области. Где найти хорошие темы? Вы можете легко создать список тем, проведя исследование. Самый объективный способ найти их — это исследование ключевых слов. Для тех, кто не знаком, исследование ключевых слов — это стратегия поисковой оптимизации (SEO), в которой интернет-маркетологи изучают значение ключевого слова, чтобы определить, на какие из них ориентироваться, чтобы занять более высокое место в поисковых системах. Проще говоря, это стратегия, которая показывает, какие ключевые слова люди чаще всего ищут в Google. Для вас это может показать, какие темы курса люди ищут в интернете. Этот процесс также показывает вам связанные термины, из которых вы можете генерировать идеи. В Google Ads есть инструмент под названием «Планировщик ключевых слов». Вы можете использовать это, чтобы начать исследование ключевых слов. Это бесплатный инструмент. Все, что вам нужно, это учетная запись Google. На этом пока всё. Ждите дальнейших публикаций. - |
849
Просмотров: |