Вы здесь: Современные автоматизированные системы и технологии безопасности » Мобильные технологии » Чем отличаются пользователи Android от пользователей iOS? |
Разработка мобильного приложения начинается с проблемы, которую мы нашли, и решения, которые мы придумали для этой проблемы. Однако проблемы без человека не бывает. А значит, в любом случае, разработка приложения должна начинаться с человека. Точнее, с группы людей, имеющих одинаковые ключевые характеристики и боли - те проблемы, которые мы предлагаем решить с помощью приложения.
От выбора аудитории зависит не только концепция мобильного приложения, но и выбор мобильной платформы. Если подумать, то выбор платформы и концепции вообще неразрывный процесс, ведь от платформы, конечно, будет зависеть многое, например, способ монетизации, разработка дизайна интерфейса, выбор каналов продвижения и т.д. Тут может быть много вариантов в поиске ответа на вопрос: «Что раньше, курица или яйцо?» И вообще, что будем считать за курицу, а что за яйцо... Вот как мы видим процесс создания проекта приложения: 1. Сначала вы находите проблему. 2. Затем целевую аудиторию, для которой эта проблема все еще остается нерешенной (нет удобных инструментов, они недоступны, вы можете предложить что-то лучше и т.д.) 3. Дальше изучаете эту аудиторию как можно более подробно и в итоге понимаете, на какой платформе работают их смартфоны. Ведь вы должны быть доступны для них! 4. Исходя из выбора платформы конкретизируете концепцию, способ монетизации, каналы и способы продвижения. Вот такой рецепт подготовки проекта мобильного приложения. В разработке приложения нет несущественных нюансов, и может случиться, что вы создали гениальное, супер-удобное приложение для iOS, а нужно было для Android. И вся ваша идея потерпела крах. Ведь разработка на каждой платформе - это отдельная сумма в оценке. И здесь не подходит совет искать нужную платформу путем проб и ошибок. Для того чтобы выбрать платформу правильно, давайте разберемся с основными характеристиками пользователей той и другой: 1. iOS Самые платежеспособные, потому что смогли выделить деньги (взять кредит, занять, заработать) на популярный гаджет. В этом их отношение ко всем остальным товарам и услугам. Они готовы платить и могут достать нужную сумму, если ваш продукт популярен, удобен, красив, вписывается в их понятия о правильном и современном мире. Ценят безопасность данных, нередко оставляют включённым Bluetooth. Но несмотря на популярность бренда, на сегодня в России в среднем 10-15% пользуются айфонами. Что касается монетизации, то аудитория iOS готова заплатить и за скачку приложения, только если оно качественное и красивое. 2. Android Менее платежеспособная аудитория, или лучше сказать, платит за все менее резво и не хочет переплачивать. Выбирает смартфоны, которые по качеству тоже неплохи, но для имиджа бесполезны. Менее требовательная аудитория. Зато по разным оценкам в России андроидами пользуются 70-80% людей. Они не слишком настроены платить за приложения, однако не против умеренного количества рекламы внутри приложения. Что еще важно учесть при выборе платформы для мобильного приложения? Конечно, это слишком размытые портреты, но если у вас есть идея и хотя бы малейшее представление о людях, которые будут пользоваться приложением, то можно копать глубже. И тогда портреты получатся более узкими, а значит, с уверенностью можно будет сказать, какая платформа вам подходит. И если получится так, что делать приложение стоит на обе платформы, то вы поймете с какой лучше начать, чтобы стартовать с наиболее большим шансом на успех и прибыль. При выборе платформы стоит также особое внимание уделить техническим особенностям, учесть плюсы и минусы разработки на iOS и Android, которые могут повлиять на срок, сложность и стоимость разработки. Принять такое решение самостоятельно можно, но всегда лучше послушать мнение специалиста, а еще лучше, несколько мнений. Мы с удовольствием вас проконсультируем по почте info@punicapp.com. А также можно зайти к нам на сайт и заказать обратный звонок. |
2742
Просмотров: |